(Время в Канкуне) | ES
ТРАНСПОРТ В ОТЕЛЬ

Как добраться из аэропорта Канкуна
Aeropuerto de Cancún, Carretera Cancún - Tulum Km 22, Канкун Кинтана-Роо CP 775220
Мексика

Ph. +52 (998) 898 4979
ВС-ПН С 06:00 до 23:30

Cancun Airport Tickets

ШАТТЛ В КАНКУНЕ | ЗАКАЗ ШАТТЛА В АЭРОПОРТУ КАНКУНА

ШАТТЛ В АЭРОПОРТУ КАНКУНА - ЗАКАЗ ШАТТЛА В КАНКУНЕ - ШАТТЛ В КАНКУНЕ - ТРАНСПОРТ В КАНКУНЕ - СОВМЕСТНЫЙ ТРАНСФЕР ИЗ АЭРОПОРТА

Cancun Airport Transportation - Lowest Price Guarantee
Cancun Airport shared shuttle

Оказавшись в Аэропорту Канкуна, вы сможете воспользоваться услугами одной из многочисленных компаний в данной сфере. Обратите внимание, что мы предлагаем выкупить место в комфортабельном автобусе с системой кондиционирования воздуха и отдельным отсеком для багажа. Шаттл позволяет сэкономить на поездке в город, однако вам придется дождаться остальных пассажиров. Обратите внимание, что стоимость указана за одного пассажира, а транспорт отправляется только после полной загрузки. По пути автобус сделает не более 5 остановок, а сама поездка займет не более 30 минут. Данный вид транспортировки предоставляется в период с 8:00 до 20:00, что не позволяет использовать данный вариант в том случае, если ваш рейс прибывает в другое время.

Мы рекомендуем забронировать ваш шаттл в режиме онлайн, чтобы не тратить время на покупку билетов после прибытия в Канкун. Услуга предоставляется в обоих терминалах. Вы можете добраться до любого отеля в центре Канкуна или Плайя дель Кармен. Обратите внимание, что вы должны прибыть в аэропорт не позднее, чем за 4 часа до отправления рейса, чтобы успеть пройти все таможенные формальности.

Бронируя шаттл в нашей компании, вы получите подтверждение вашего бронирования, а также подробные инструкции по прибытию и отправлению из аэропорта Канкуна (в зависимости от заказанных услуг). Обратите внимание, что мы внимательно отслеживаем время прибытия вашего рейса, поэтому вам не придется искать другие варианты, если ваш рейс опоздает. Не спешите и спокойно проходите все таможенные формальности, а наш представитель встретит вас с табличкой, на которой будет написано ваше имя.

ЛУЧШАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА ШАТТЛА В АЭРОПОРТУ КАНКУНА

Мы отслеживаем прибытие ваших рейсов 24 часа в сутки - Вам не придется платить за задержку или отмену рейса - Вас встретит водитель, который говорит на двух языках - Цена указана за автомобиль, а НЕ за пассажира..

Заказ шаттла в аэропорту Канкуна - Совместный шаттл в аэропорту Канкуна - Совместный ШАТТЛ в Канкун - Заказ шаттла в Канкун - Шаттл в Канкуне
От $4.30USD ЗА ПАССАЖИРА
Международный Аэропорт Канкуна 2019. Все права защищены
Carretera Cancún-Chetumal Km 22, Benito Juárez, Quintana Roo, Телефон: +52 (998) 848-7200, Бесплатная линия: 1-888-644-7803

HOTEL TRANSPORTATION
Cancun Airport Tickets

CANCUN SHUTTLE | CANCUN AIRPORT SHUTTLE TRANSPORTATION

CANCUN AIRPORT SHUTTLES - CANCUN SHUTTLE TRANSPORTATION - CANCUN SHUTTLE - CANCUN SHUTTLES - CANCUN SHUTTLE TRANSFERS

Cancun Airport Transportation - Lowest Price Guarantee
Cancun Airport shared shuttle

At the Cancun Airport you can also find various transportation companies authorized to offer such a service, this service is provided in relying van air conditioning and luggage compartment, an advantage of this service and its affordable prices and a its disadvantage is that you lose some time, as its name implies is shared, the charge is per person, has a set schedule of departure and until the unit is at the limit of their ability to start will leave each passengers, these units can make a maximum of 5 stops, but not before mentioning that the airport in Cancun's hotel zone is an average of 30 min directly to a hotel, with five stops at different hotels is enough time to board the unit, this type of service is available from 8:00 a.m. to 20:00 hrs which indicates that if your flight arrives or leaves out of these hours may not have this type of service.

We recommend making a reservation on line and when you arrive just wait the time of departure of the unit. This service is available in both terminals. This service is also available for any hotel in Cancun or Playa del Carmen that would clear the airport well in advance to an average of 4 hours before flight departure.

When you book with us, you will receive an arrival confirmation letter by e-mail with all the details that you type on the form, also some instructions for your arrival and your departure service (depend if is one way or round trip). keep in mind that if your flight is delayed we will know because we follow your flight all the time and we know when your flight land. don┬┤t worries and take your time at Migration, our representatives will be waiting for you outside the building with a personal Banner and a big welcome smile.

Your BEST Cancun Airport SHUTTLE Transportation

Your flight is monitoring 24/7, No fees for flight change and delays, Professional bilingual Driver, the price is per vehicle NOT per person.

Cancun Airport SHUTTLE Transfers - Cancun Airport SHUTTLE Transportation - Cancun Transfers SHUTTLE - Cancun SHUTTLE Transportation - Cancun SHUTTLE
From $4.30 PER PAX
Copyright Cancun International Airport 2010. All rights reserved
Carretera Cancún-Chetumal Km 22, Benito Juárez, Quintana Roo, Phone: +52 (998) 848-7200,Toll to Free 1-888-644-7803
Cancun Airport Transportation by Feraltar
Carretera Cancun-Chetumal Km 22 Cancun, Quintana Roo 77500 México
Phone: +1 888 644 7803
(CUN) Cancun International Airport