(Время в Канкуне) | ES

АВИАТАКСИ В ХОЛЬБОН

Уникальное предложение для тех, кто остановился в Канкуне, Ривьера-Майя, Плайя дель Кармен, Косумель или Тулуме. Не упустите возможность посетить остров Хольбош. Вы можете посетить его без бронирования отеля.

Air Taxi to Holbox

Частный самолет доставит вас на остров Хольбош, где вы сможете насладиться лучшей природой мексиканского Средиземноморья.

Наш флот готов обслужить пассажаиро, предлагая услуги опытных и проверенных экипажей. Полет доставит вам наслаждение, а мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить любые запросы.

Стоит отметить, что на острове Хольбош обитают животные, занесенные в красную книгу, которых вы сможете увидеть во время его посещения. Помимо потрясающих пейзажей острова Хольбош, вы сможете насладиться удивительной атмосферой, гуляя без обуви и посещая места, которые отлично подходят для эко-туризма. Вы сможете оценить безграничную красоту местных водоемов, насладиться приятным климатом, а также очаровательной флорой и фануой, которая считается главным преимуществом этого удивительного острова вдали от суматохи и шума города.

Вы можете сделать бронирование онлайн или связаться с одним из наших представителей по телефону 01 998 898 4977 или электронной почте [email protected], чтобы запланировать частный или деловой визит. Мы гарантируем полную конфиденциальность и высочайшее качество обслуживания.

Международный Аэропорт Канкуна 2019. Все права защищены
Carretera Cancún-Chetumal Km 22, Benito Juárez, Quintana Roo, Телефон: +52 (998) 848-7200, Бесплатная линия: 1-888-644-7803

Specially designed for people who stay in Cancun, Riviera Maya, Playa del Carmen, Cozumel or Tulum so they can´t miss the opportunity to traveling around the wonderful Holbox island in one day without having to stay here necessarily.

Air Taxi to Holbox

Fly in a private AIRCRAFT to the destination of Holbox and enjoy the most beautiful landscape of the Mexican Caribbean.

Our fleet accommodates a select group of passengers served by one of the best private aeronautical teams in Mexico. Flying should be a pleasure and we will make your experience as fabulous and comfortable as possible.

Holbox is a natural refuge for several endangered species that you can enjoy just by enjoying the island. In addition to the coastal environment that gives the center of the town of Holbox as the opportunity to walk barefoot without any problem, the island has a great beauty and places to practice ecotourism. In its natural attractions you can enjoy its waters, its climate, the beautiful flora and fauna that surrounds it, being a real appreciation to get out of life in the city and live meditation.

You just have to book online or contact our sales representatives who will give you all the necessary advice on 01 998 898 4977 or via email to [email protected] to start your pleasure or business trip. Our personalized and timely attention guarantees the satisfaction and privacy of our passengers.