(Время в Канкуне) | ES

Хотите сделать бронирование? Воспользуйтесь услугами компании №1 в сфере доставки гостей в Плайя дель Кармен!

Мы готовы помочь оформить ваше бронирование! Звоните по телефону +1 888 644 7803

БРОНИРУЙТЕ ВАШУ ПОЕЗДКУ


Почему стоит забронировать трансфер в Плайя дель Кармен в нашей компании

Добро пожаловать в раздел транспортных услуг для гостей Плайя дель Кармен

Мы понимаем, что после длительного перелета вам совсем не хочется тратить время на поиски такси и согласование стоимости поездки. Кроме того, вам придется заплатить в десятки раз больше из-за того, что вы хотите заказать такси уже после прибытия в аэропорт! Откажитесь от подобного решения и сделайте заблаговременное бронирование, чтобы заказать доставку из аэропорта Канкуна в Плайя дель Кармен, в отель, домой, в офис или в любой район Ривьера-Майя. Трансфер из аэропорта Канкуна - это самый простой и удобный способ бронирования трансфера из аэропорта Канкуна в район Плайя дель Кармен, который позволяет получить лучшие цены на услуги по доставке гостей в Плайя дель Кармен прямо из аэропорта Канкуна и других районов Ривьера-Майя.

“Трансфер в Плайя дель Кармен из аэропорта Канкуна от компании FerAltar” - это официальная услуга от компании www.cancun-airport.net, которая работает в данной отрасли более 25 лет и предлагает лучшие условия для трансфера из аэропорта Канкуна в Плайя дель Кармен и Ривьера-Майя . Мы располагаем обширным парком автомобилей: Suburban, Van Express а также роскошными лимузинами последних моделей. Транспортные услуги от компании FerAltar в Ривьера-Майя - это высокая надежность и безопасность, а также индивидуальный подход к работе с гостями Аэропорта Канкуна (мы встретим вас с вашей именной табличкой). Кроме того, мы готовы ответить на все ваши вопросы и рассказать о самых интересных местах, которые стоит посетить во время поездки в Ривьера-Майя.

Все услуги по доставке пассажиров из аэропорта Канкуна в Плайя дель Кармен или любой отель в районе Ривьера-Майя включают в себя:

  • GPS-трекинг
  • Только опытные водители
  • Страхование поездок
  • БЕСПЛАТНОЕ детское кресло
  • Отслеживание времени прибытия рейса
  • Лучшие цены в сети

Каждый из сотрудников компании Трансферы в Плайя дель Кармен стремится выполнить все запросы клиентов и предоставить отменное обслуживание. Позвольте нашим профессиональным и опытным водителям позаботиться о вас и вашем багаже, доставив вас в отель в Плайя дель Кармен или любом районе Ривьера-Майя. Не забывайте о том, что такси, которое вы закажете в аэропорту Канкуна, может оказаться в десятки раз дороже. Выбирайте нашу компанию, чтобы получить высокий уровень безопасности и комфорта по привлекательной цене, заказав частный шаттл из аэропорта Канкуна в Плайя дель Кармен или Ривьера-Майя

Transfers from Cancun to Playa del Carmen

Наша транспортная компания в Плайя дель Кармен никогда не передает полученные заказы другим фирмам, а также использует собственный парк автомобилей, что гарантирует высокий уровень безопасности. Это действительно важно, ведь вы получаете возможность прямого сотрудничества с транспортной компанией, а не с брокером, который выдает себя за поставщика услуги. Кроме того, мы НИКОГДА не распространяем информацию, полученную во время вашего бронирования транспортных услуг в Плайя дель Кармен.

Воспользуйтесь транспортными услугами для поездки из аэропорта в Плайя дель Кармен от лучшей компании.

Каждый из нас знает, что после длительного перелета хочется побыстрее добраться до своего отеля или дома, не думая о поиске подходящих вариантов поездки из Аэропорта Канкуна в Плайя дель Кармен, которая может оказаться весьма утомительной. Вы можете избежать суеты, забронировав шаттл из аэропорта Канкуна в Плайя дель Кармен заранее. Таким образом, вы сможете не только забыть о проблемах, связанных с поиском такси или совместного шаттла, но и значительно сэкономить, получив отменный комфорт по привлекательной цене.

Мы работаем в сфере перевозок из аэропорта Канкуна в Плайя дель Кармен на протяжении более 15 лет, а также являемся официальным перевозчиком аэропорта. Наша главная задача - предоставление транспортных услуг высочайшего качества для доставки пассажиров из Канкуна в Плайя дель Кармен. Если вы хотите найти лучшую компанию для поездки из Канкуна в Плайя дель Кармен, то вы оказались в нужном месте!

Команда наших профессиональных работников готова предоставить шаттл из аэропорта Канкуна в Плайя дель Кармен, гарантируя высокий уровень комфорта и безопасности. Поручите все заботы по бронированию трансфера из аэропорта Канкуна в Плайя дель Кармен нашим сотрудником, наслаждаясь вашим отпуском или поездкой. Наши водители имеют опрятный внешний вид и готовы помочь вам с багажом, после чего доставят вас в любую точку Плайя дель Кармен.

В вашем распоряжении обширный парк автомобилей, который гарантирует, что ваша поездка из аэропорта Канкуна в Плайя дель Кармен окажется максимально комфортной и безопасной. Мы предлагаем большой выбор автомобилей представительского класса, лимузинов и внедорожников последних моделей в отличном состоянии. Бронируйте вашу поездку из Канкуна в Плайя дель Кармен и наслаждайтесь высочайшим качеством обслуживания по лучшей цене.

Мы предлагаем услуги по доставке пассажиров из аэропорта Канкуна в Плайя дель Кармен по лучшей цене, поэтому вам не придется тратить баснословные деньги. Не стоит заказывать такси или тратить ваши деньги на услуги сомнительных компаний. Бронируйте вашу поездку из аэропорта Канкуна в Плайя дель Кармен прямо сейчас. Не стоит жертвовать комфортом! Выбирайте самый доступный способ поездки из аэропорта Канкуна в Плайя дель Кармен по лучшей цене.

Пункт назначения
Частный трансфер
Такси
(от 1 до 3 пасс.)
Частный шаттл
(от 1 до 7 пасс.)
VIP-шаттл
(от 1 до 5 пасс.)
Представительский класс
(от 1 to 8 пасс.)
Роскошный автомобиль
(от 1 до 8 пасс.)
Akumal Shuttle$ 83
$ 160
$ 74
$ 127
$ 80
$ 135
N/A$ 315
$ 510
Boca Paila Shuttle$ 284
$ 570
$ 214
$ 429
$ 248
$ 463
N/AN/A
Calica ShuttleN/A$ 55
$ 100
$ 80
$ 120
N/A$ 278
$ 406
Cancun Shuttle$ 35
$ 63
$ 30
$ 53
$ 50
$ 80
$ 90
$ 180
$ 165
$ 300
Chetumal ShuttleN/AN/AN/AN/AN/A
Chichen Itza ShuttleN/AN/AN/AN/AN/A
Chiquila Shuttle$ 283
$ 560
$ 214
$ 380
$ 350
$ 700
N/AN/A
Cozumel Shuttle$ 65
$ 120
$ 55
$ 99
$ 70
$ 125
$ 200
$ 380
$ 231
$ 354
Isla Mujeres Shuttle$ 41
$ 75
$ 30
$ 55
$ 56
$ 80
$ 150
$ 290
$ 195
$ 320
Maroma Beach Shuttle$ 53
$ 95
$ 45
$ 80
$ 69
$ 123
$ 200
$ 380
$ 215
$ 334
Merida ShuttleN/A$ 450
$ 850
N/AN/AN/A
Paamul Shuttle$ 68
$ 130
$ 60
$ 110
$ 80
$ 130
N/A$ 325
$ 532
Paraiso Beach Shuttle$ 54
$ 100
$ 42
$ 70
$ 64
$ 100
$ 200
$ 380
$ 235
$ 380
Playa Del Carmen Shuttle$ 58
$ 114
$ 50
$ 90
$ 69
$ 124
$ 200
$ 380
$ 278
$ 406
Playa Mujeres Shuttle$ 45
$ 90
$ 40
$ 65
$ 55
$ 85
$ 170
$ 300
$ 200
$ 325
Playacar Shuttle$ 58
$ 120
$ 50
$ 90
$ 69
$ 124
$ 200
$ 380
$ 288
$ 416
Puerto Aventuras Shuttle$ 70
$ 135
$ 60
$ 110
$ 79
$ 129
N/A$ 349
$ 424
Puerto Juarez Shuttle$ 41
$ 75
$ 30
$ 55
$ 55
$ 78
$ 150
$ 290
$ 195
$ 320
Puerto Morelos Shuttle$ 45
$ 85
$ 39
$ 60
$ 59
$ 99
$ 170
$ 300
$ 195
$ 320
Tankah Shuttle$ 89
$ 180
$ 70
$ 135
$ 99
$ 164
N/A$ 314
$ 605
Tulum Shuttle$ 93
$ 175
$ 70
$ 135
$ 99
$ 164
N/A$ 420
$ 620
Tulum Hotel Zone ShuttleN/A$ 85
$ 155
$ 110
$ 210
N/A$ 520
$ 754
Valladolid ShuttleN/AN/AN/AN/AN/A
Xcaret Shuttle$ 69
$ 120
$ 52
$ 95
$ 79
$ 129
$ 200
$ 380
$ 300
$ 434
Xpu Ha Shuttle$ 74
$ 140
$ 65
$ 100
$ 84
$ 134
N/A$ 380
$ 574
Kantenah Shuttle$ 80
$ 160
$ 65
$ 105
$ 79
$ 134
N/A$ 385
$ 579

НАШИ АВТОМОБИЛИ

БРОНИРУЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ

Booking Department | Playa del Carmen Transportation

БЕСПЛАТНО ДЛЯ США И КАНАДЫ
1 888 644 7803

MEXICO GRATUITO
01 800 841 7441

ДРУГИЕ СТРАНЫ
+52 (998) 898 49 77/79

МЕСТНЫЙ НОМЕР
898 49 77/79


Cancun Airport Transportation
Aeropuerto de Cancún, Carretera Cancún - Tulum Km 22, Cancun Quintana Roo CP 775220
México

Тел. +52 (998) 898 4979
ВС-ПН С 06:00 до 23:30

ОТЗЫВЫ TRIPADVISOR

ВАША ЛУЧШАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ПОЕЗДОК В ПЛАЙЯ ДЕЛЬ КАРМЕН

Мы отслеживаем прибытие ваших рейсов 24 часа в сутки - Вам не придется платить за задержку или отмену рейса - Вас встретит водитель, который говорит на двух языках - Цена указана за автомобиль, а НЕ за пассажира.. Limousines available Sienna & Tundra.

Трансферы в Плайя дель Кармен - Поездки в Плайя дель Кармен - Как добраться из аэропорта Канкуна в Плайя дель Кармен - Шаттл из Канкуна в Плайя дель Кармен - Роскошный транспорт для поездки из Канкуна в Плайя дель Кармен - Заказ лимузина в Плайя дель Кармен
От $50USD для 7 Пассажиров
Более 5K+ счастливых клиентов поставили нам 5 звезд
Прочитайте о нас на сайте TripAdvisor
Международный Аэропорт Канкуна 2019. Все права защищены
Carretera Cancún-Chetumal Km 22, Benito Juárez, Quintana Roo, Телефон: +52 (998) 848-7200, Бесплатная линия: 1-888-644-7803

Need a Ride? We are the #1 company on Playa del Carmen Transportation

We will help you to make your reservation or call us at +1 888 644 7803

BOOK YOUR TRANSPORTATION


Some reasons to book your Playa del Carmen Transportation with us

Welcome to the Playa del Carmen Transfers Services

We know that after a long flight you don’t want to looser precious time of your vacations searching for a taxi cab outside of the airport. And if loose time is not enough, by the end you may could pay enormous rates and fees for their services just for buying last minute!. Be smart and avoid all that unnecessary loose of time and money, instead you can book before you travel your secure and comfortable Transportation from Cancun Airport to Playa del Carmen hotel, home, office or any place in the Riviera Maya. Playa del Carmen Airport Transfers have the easiest way to book Transfers from Cancun Airport to Playa del Carmen, along with the best prices on the internet available for Playa del Carmen Transfers services from the Cancun Airport and all the Riviera Maya areas.

“Playa del Carmen Transportation from the Cancun airport by FerAltar” is the official group transportation operator of www.cancun-airport.net, a well known company with 25 year's of experience offering first class Playa del Carmen Airport Transfers and Riviera Maya Transfers with an extensive fleet of Suburbans, Van Express, and luxurious Limousines(all of recent models).  Riviera Maya Transportation by FerAltar provides safe and comfortable ground transportation services, with personalized reception at the Cancun Airport (with your name on it, or your company name on it), accurate information about the destination you’re landing to, as well as interesting sightseeing tours or activities in Cancun and the Riviera Maya.

All our Transportation services from the Cancun Airport to Playa del Carmen or any hotel or place in the Riviera Maya includes:

  • GPS Tracking
  • Only qualified drivers
  • Travel insurance
  • FREE baby car seat
  • Flight monitoring
  • Best rates Online

All our staff of Playa del Carmen Transfers are committed to provide excellent service and get a 100% customer satisfaction. Let our groups of professionals, always well uniformed, and bilingual drivers help you with your luggage and drive quick, smoothly, and safety to your hotel in Playa del Carmen or any place in the Riviera Maya. Remember searching for a taxi outside the Cancun Airport means that you may pay enormous fees and expensive rates in transportation, avoid that unnecessary loose of time and money purchasing in advance our comfortable, safety, luxury (but low-cost) private shuttle from the Cancun Airport to Playa del Carmen or the Riviera Maya

Transfers from Cancun to Playa del Carmen

Our Playa del Carmen Transportation service Is never sold off or bought to a third party like some many others companies online does, also our entire fleet it’s privately owned to guarantee a safety transfer service. That’s important for you to know, since you are dealing with the final shuttle transportation company, not a broker or intermediary who may appear online as “the actual service provider”. It is important that we NEVER share ANY of your information provided on the making of your reservation.

Take a ride from Cancun to Playa del Carmen with the best company.

We know that many times you arrive tired of your flight and what you want the most is to get to your destination, home or hotel and start your vacation on the right foot, so finding transportation from Cancun Airport to Playa del Carmen can be very tedious and tiring. All of this can be avoided by reserving your shuttle service from Cancun Airport to Playa del Carmen in advance, this way you will not only avoid the stress of searching at Cancun Airport but also save some money as some companies charge extra when you buy it at the moment.

With more than 15 years offering transportation from Cancun Airport to Playa del Carmen as the official Cancun-airport ground transportation, our main goal is to provide to all our customers with a high-quality service, this can only be achieved by offering the most secure and comfortable transportation from Cancun to Playa del Carmen service. If you are looking for the best ride from Cancun to Playa del Carmen then you are in the right place!

Our team of professionals is committed to providing the best shuttle from Cancun to Playa del Carmen, ensuring their satisfaction and safety. Don't worry and let our professionals take care of your transportation from Cancun airport to Playa del Carmen so that you can start your vacations without worries and in the most relaxed way possible. Our team is always uninformed and well identified to help you with your luggage and to take you to your hotel in Playa del Carmen.

We put to your disposal an extense fleet of luxury vehicles so that your transportation from Cancun Airport to Playa del Carmen is the most comfortable, efficient and secure above all. We have luxury vehicles from vans, limousines and suburbans, all recent models and in excellent condition. Take your ride from Cancun to Playa del Carmen with us and enjoy of a luxury service but at the best price on the internet. 

We have the best transportation from Cancun Airport to Playa del Carmen service at the best price in the market, you can enjoy luxury transportation without spending all your budget. Don't waste your valuable time of rest and relaxation making huge lines to get a taxi, forget about the high costs of other companies and book your transportation from Cancun Airport to Playa del Carmen. Don't sacrifice your safety and comfort by choosing the cheapest way to get from Cancun to Playa del Carmen, the best service and at the best price guaranteed.

Destination
Private Transportation
Taxi Shuttle
(from 1 to 3 pax)
Standard Private
(from 1 to 7 pax)
VIP Transportation
(from 1 to 5 pax)
Economical Limo
(from 1 to 8 pax)
Limo
(from 1 to 8 pax)
Akumal Shuttle$ 83
$ 160
$ 74
$ 127
$ 80
$ 135
N/A$ 315
$ 510
Boca Paila Shuttle$ 284
$ 570
$ 214
$ 429
$ 248
$ 463
N/AN/A
Calica ShuttleN/A$ 55
$ 100
$ 80
$ 120
N/A$ 278
$ 406
Cancun Shuttle$ 35
$ 63
$ 30
$ 53
$ 50
$ 80
$ 90
$ 180
$ 165
$ 300
Chetumal ShuttleN/AN/AN/AN/AN/A
Chichen Itza ShuttleN/AN/AN/AN/AN/A
Chiquila Shuttle$ 283
$ 560
$ 214
$ 380
$ 350
$ 700
N/AN/A
Cozumel Shuttle$ 65
$ 120
$ 55
$ 99
$ 70
$ 125
$ 200
$ 380
$ 231
$ 354
Isla Mujeres Shuttle$ 41
$ 75
$ 30
$ 55
$ 56
$ 80
$ 150
$ 290
$ 195
$ 320
Maroma Beach Shuttle$ 53
$ 95
$ 45
$ 80
$ 69
$ 123
$ 200
$ 380
$ 215
$ 334
Merida ShuttleN/A$ 450
$ 850
N/AN/AN/A
Paamul Shuttle$ 68
$ 130
$ 60
$ 110
$ 80
$ 130
N/A$ 325
$ 532
Paraiso Beach Shuttle$ 54
$ 100
$ 42
$ 70
$ 64
$ 100
$ 200
$ 380
$ 235
$ 380
Playa Del Carmen Shuttle$ 58
$ 114
$ 50
$ 90
$ 69
$ 124
$ 200
$ 380
$ 278
$ 406
Playa Mujeres Shuttle$ 45
$ 90
$ 40
$ 65
$ 55
$ 85
$ 170
$ 300
$ 200
$ 325
Playacar Shuttle$ 58
$ 120
$ 50
$ 90
$ 69
$ 124
$ 200
$ 380
$ 288
$ 416
Puerto Aventuras Shuttle$ 70
$ 135
$ 60
$ 110
$ 79
$ 129
N/A$ 349
$ 424
Puerto Juarez Shuttle$ 41
$ 75
$ 30
$ 55
$ 55
$ 78
$ 150
$ 290
$ 195
$ 320
Puerto Morelos Shuttle$ 45
$ 85
$ 39
$ 60
$ 59
$ 99
$ 170
$ 300
$ 195
$ 320
Tankah Shuttle$ 89
$ 180
$ 70
$ 135
$ 99
$ 164
N/A$ 314
$ 605
Tulum Shuttle$ 93
$ 175
$ 70
$ 135
$ 99
$ 164
N/A$ 420
$ 620
Tulum Hotel Zone ShuttleN/A$ 85
$ 155
$ 110
$ 210
N/A$ 520
$ 754
Valladolid ShuttleN/AN/AN/AN/AN/A
Xcaret Shuttle$ 69
$ 120
$ 52
$ 95
$ 79
$ 129
$ 200
$ 380
$ 300
$ 434
Xpu Ha Shuttle$ 74
$ 140
$ 65
$ 100
$ 84
$ 134
N/A$ 380
$ 574
Kantenah Shuttle$ 80
$ 160
$ 65
$ 105
$ 79
$ 134
N/A$ 385
$ 579

OUR VEHICLES

RESERVE BY PHONE

Booking Department | Playa del Carmen Transportation

TOLL FREE USA/CAN
1 888 644 7803

MEXICO GRATUITO
01 800 841 7441

OTHER COUNTRIES
+52 (998) 898 49 77/79

LOCAL
898 49 77/79


Cancun Airport Transportation
Aeropuerto de Cancún, Carretera Cancún - Tulum Km 22, Cancun Quintana Roo CP 775220
México

Ph. +52 (998) 898 4979
SUN-MON From 06:00 to 23:30

TRIPADVISOR REVIEWS

Your BEST Playa del Carmen Transportation

Your flight is monitoring 24/7, No fees for flight change and delays, Professional bilingual Driver, the price is per vehicle NOT for person. Limousines available Sienna & Tundra.

Playa del Carmen Transfers - Playa del Carmen Transportation - Transportation from Cancun Airport to Playa del Carmen - Shuttle from Cancun to Playa del Carmen - Playa del Carmen Luxury Transportation - Playa del Carmen Limo Transfers
From $50USD up to 7 passengers
More than 5K+ happy customers give us 5 stars
Check our reputation on TripAdvisor